Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования

ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,431

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Назаренко М.А. 1 Тарасов В.Ю. 1 Хронусова Т.В. 1 Рунков Я.К. 1
1 ФГБОУ ВО «Московский Технологический Университет»
1. Хронусова Т.В., Тарасов В.Ю., Рунков Я.К. Специфика оценки качества интернет-проектов // Стандарты и качество – 2016 - № 11 – С. 30-33.
2. Тарасов В.Ю., Хронусова Т.В. Технологии дистанционного обучения как современное направление прикладной информатики // В сборнике: Прикладная информатика в современном обществе - 2015 Научно-практическая конференция. С. 137-143.
3. Хронусова Т.В. Оценка уровня пользования интернетом в России // В сборнике: Информационная экономика: институциональные проблемы Материалы Девятых Друкеровских чтений. Под ред. Р.М.Нижегородцева. 2009. С. 388-396.
4. Алябьева Т.А., Баранова И.А., Быкова Е.В., Муравьев В.В., Топилин Д.Н., Калугина А.Е., Хронусова Т.В., Трубчанинова М.М. Интеграция TQM в бизнес-стратегию в области больших данных // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 11-3. С. 445-446.

Менеджмент качества может быть реализован как посредством выборочной проверки или тестирования, так и посредством проверки каждого изделия, согласно концепции ноль дефектов. При этом, по сути, сама по себе проверка знаний обучающихся представляет собой всеобщий контроль. Именно поэтому, для повышения качества образования необходимо не только, и не столько вводить дополнительную систему контроля обучающихся или результатов, сколько самого процесса передачи знаний.

Так, необходимы случайные выборочные проверки, затрагивающие каждого преподавателя, заключающиеся в посещении его лекций или семинаров. При этом, проверка может опрашивать обучающихся на предмет качества подачи материала и согласованности занятий. При этом, качество проводимых занятий должно оцениваться с помощью применения теории вероятности. Итоговая оценка должна складываться из оценки независимого наблюдателя и обучающихся, с определенными весами. Каждая из оценок должна быть рассчитана с учетом ожидаемой погрешности. Таким образом, можно сформировать итоговую оценку качества услуги обучения, реализуемое преподавателем.


Библиографическая ссылка

Назаренко М.А., Тарасов В.Ю., Хронусова Т.В., Рунков Я.К. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-2. – С. 245-245;
URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=10946 (дата обращения: 11.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074