Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ» (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ)

Агранович Н.В. 1 Кнышова С.А. 1 Коровина И.В. 1 Щедренко В.В. 1 Бабашева Г.Г. 1 Арутюнов А.Н. 1 Анопченко А.С. 1 Еременко М.С. 1
1 Ставропольский государственный медицинский университет

В представленном учебно-методическом пособии тестовые задания для промежуточного и итогового контроля знаний студентов разделены согласно тематическому плану рабочей учебной программы по дисциплине «Поликлиническая терапия» на отдельные подразделы. Задания каждой темы разделены на тесты контроля знаний вначале изучаемого раздела и по окончании его рассмотрения.

Тестовые задания, представленные в учебно-методическом пособии, позволяют оценить глубину знаний студента по различным разделам внутренних болезней, владение основными навыками диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний внутренних органов, алгоритмированным подходом к решению поставленных задач.

Тестовые задания разнообразны и представлены заданиями с одним правильным выбором, одним неправильным, с множеством правильных выборов, с парными правильными ответами отдельные задания итогового контроля представлены в виде ситуационных клинических задач, что развивает клиническое мышление испытуемого.

Выделены особенности амбулаторного этапа скрининга, диагностики и лечения основных болезней терапевтического профиля, имеются разделы, посвященные формированию у населения навыков здорового образа жизни, первичной и вторичной профилактике основных социально-значимых неинфекционных заболеваний, рассмотрены вопросы, касающиеся экспертизы временной нетрудоспособности, основ медико-социальной экспертизы.

Тестовые задания составлены в соответствии с современными научными данными, приводятся статистические данные ВОЗ, Министерства здравоохранения РФ, что в значительной мере определяет актуальность данного учебно-методического пособия.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов старших курсов, врачей-интернов, ординаторов. Может быть использовано для проведения аттестации терапевтов, врачей общей практики (семейных врачей) и врачей смежных специальностей.

Рукопись содержит новые оригинальные задания для контроля знаний при проведении промежуточной и итоговой аттестации студентов при изучении дисциплины «Поликлиническая терапия».

Учебно-методическое пособие «Тестовые задания промежуточного и итогового контроля знаний студентов лечебного факультета по дисциплине «поликлиническая терапия» в 2014 г. рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов медицинских вузов по специальности «Внутренние болезни».


Библиографическая ссылка

Агранович Н.В., Кнышова С.А., Коровина И.В., Щедренко В.В., Бабашева Г.Г., Арутюнов А.Н., Анопченко А.С., Еременко М.С. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ» (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 5-2. – С. 172-172;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=7543 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674