Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ВЫБОРА ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Нестерова Е.В. 1
1 Белгородский государственный национальный исследовательский университет
1. Ломазов В.А., Нестерова Е.В. Критерии оценки инвестиционных инновационных проектов в сфере здравоохранения //Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2013. – № 4. – С. 155–159.
2. Ломазов В.А., Нестерова Е.В. Критерии оценки социальных инвестиционных инновационных проектов в сфере здравоохранения // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2013. – № 8 (28). – С. 48.
3. Ломазов В.А., Нестерова Е.В. Многокритериальный анализ этапов жизненного цикла инновационно-инвестиционных проектов в области здравоохранения // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – № 30. – С. 89–94.
4. Ломазов В.А., Нестерова Е.В., Петросов Д.А. Учет чувствительности результатов многокритериального оценивания от изменений экспертных суждений при выборе региональных инновационно-инвестиционных проектов в области здравоохранения // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 3–0. – С. 192–196.

Одной из важнейших компетенций специалистов в области управления является способность использовать современные информационные технологии (ИТ) для решения профессиональных задач. Учебные планы подготовки бакалавров по направлениям: «Государственное и муниципальное управление», и «Менеджмент» в базовой части Математического и естественнонаучного цикла, как правило, содержат дисциплины, направленные на теоретическое изучение и практическое освоение ИТ. Их задачей является не повторение (дублирование) курса «Информатики» (пусть даже на более высоком методологическом уровне), а подготовка будущих специалистов к самостоятельной работе с компьютерными информационными системами. Один из путей решения этой задачи состоит в широком использовании в учебном процессе современных компьютерных систем поддержки принятия решений, к числу которых может быть отнесена информационно-аналитическая система (ИАС) оценивания и выбора проектов «Аналитика. Здравоохранение», являющаяся авторской разработкой. Теоретические положения и проектные решения, на которых основана разработка ИАС, приведены в [1–4]. ИАС может быть использована для организации деловых игр (в рамках лабораторно-практических занятий), а также при выполнении дипломных и курсовых работ.


Библиографическая ссылка

Нестерова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ВЫБОРА ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11-4. – С. 613-613;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=8665 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674