Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ШКОЛА ПО ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ М.А. НАЗАРЕНКО

Баранова И.А. 1 Муравьев В.В. 1 Алябьева Т.А. 1 Быкова Е.В. 1 Напеденина А.Ю. 1 Маркова И.А. 2 Эрдни-Горяева О.В. 2 Левина А.О. 2 Таранова Т.С. 2 Коровушкина А.С. 2
1 Московский технологический университет
2 Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
1. Абакумова Н.В., Бобров В.Н., Иткис М.Г. и др. Эффективность филиальной сети технического университета // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 11-1. – С. 203–204.
2. Акимова Т.И., Мельников Д.Г., Назаренко М.А. Применение принципа постоянного улучшения систем менеджмента качества в учебном процессе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 3-1. – С. 126–128.
3. Алябьева Т.А., Горшкова Е.С., Горькова И.А. и др. Формирование бюджета затрат на персонал и контроль его исполнения // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 11-1. – С. 166–167.
4. Бедняков В.А., Иткис М.Г., Назаренко М.А. и др. Сотрудничество филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне с Объединенным институтом ядерных исследований в области научно-исследовательской работы в 2013 году // Научно-исследовательская работа в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне в 2013 году / В.Н. Нескоромный; под ред. М.А. Назаренко – М., 2014. – С. 52.
5. Бобров В.Н., Назаренко М.А. Сотрудничество кафедр филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне с Торгово-промышленной палатой города Дубны в области научно-исследовательской работы в 2013 году // Научно-исследовательская работа в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне в 2013 году / В.Н. Нескоромный; под ред. М.А. Назаренко – М., 2014. – С. 58.
6. Горшкова Е.С., Назаренко М.А., Алябьева Т.А. и др. Роль кадрового аудита в организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 10-2. – С. 330–332.
7. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А. Применение учебных планов филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне в системе дополнительного образования // Современные проблемы науки и образования – 2013. – № 5. – С. 242.
8. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А., Напеденина А.Ю. Развитие компетенций студентов в ходе подготовки и проведения научно-практических конференций // Современные наукоёмкие технологии – 2013. – № 1. – С. 121.
9. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А., Напеденина А.Ю. Распределение компетенций ФГОС по дисциплинам базовых циклов при подготовке магистров по направлению «Управление персоналом» // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 4. – С. 171–172.
10. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А., Никонов Э.Г. Сотрудничество филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне с Международным университетом природы, общества и человека «Дубна» в области научно-исследовательской работы в 2013 году // Научно-исследовательская работа в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне в 2013 году / Нескоромный В.Н. под редакцией М.А. Назаренко – М., 2014. С. 53–54.
11. Дзюба С.Ф., Нескоромный В.Н., Назаренко М.А. Сравнительный анализ мотивационного потенциала студентов вузов // Бизнес в законе – 2013. – № 1. – С. 233–236.
12. Духнина Л.С., Лысенко Е.И., Назаренко М.А. Основные принципы социального партнерства в сфере труда и доверие к ним со стороны работающей молодежи // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 4-2. – С. 174–175.
13. Задувалова Е.В., Акимова Т.И., Алябьева Т.А. и др. Наукометрические показатели мотивированности научной активности // Успехи современного естествознания – 2014. – № 11-3. – С. 133–134.
14. Иванов А.В., Акимова Т.И., Назаренко М.А. Качество трудовой жизни и возможности использования системы менеджмента качества в сельскохозяйственной отрасли // Современные наукоемкие технологии – 2013. – № 1. – С. 124–125.
15. Иткис М.Г., Назаренко М.А. Повышение квалификации инженерных кадров ОИЯИ на базе филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне // Современные проблемы науки и образования – 2013. – № 5. – С. 254.
16. Иткис М.Г., Назаренко М.А. Результаты мониторинга деятельности вузов и эффективность базовых филиалов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 1. – С. 146–147.
17. Калугина А.Е., Назаренко М.А. Стрессогенность и социально ориентированное проектирование современной техники // Успехи современного естествознания – 2014. – № 7. – С. 169–170.
18. Коровушкина А.С. Роль информационных технологий в экономике // Сборник трудов научно-практической конференции «Прикладная информатика в современном обществе – 2015» / Научный руководитель конференции М.А. Назаренко – М., 2015. – С. 71–76.
19. Кудж С.А., Назаренко М.А. Подготовка специалистов по информационным технологиям для нефтегазовой промышленности // Высшее образование в России – 2015. – № 10. – С. 160–164.
20. Кудж С.А., Назаренко М.А. Философские аспекты управления качеством инноваций // Труды всероссийской научной конференции «Инновационные стратегии развития науки, техники и общества. Социальная инноватика – 2014» – М., 2014. – С. 5–11.
21. Кудж С.А., Кочеткова Л.Н., Назаренко М.А. Философия управления качеством // Вестник МГТУ МИРЭА – 2015. – № 3 (8), том 1. – С. 1–8.
22. Муравьев В.В., Назаренко М.А. Наказания за нарушения в сфере трудового законодательства // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 1-2. – С. 276–277.
23. Муравьев В.В., Назаренко М.А. Разработка системы стандартов в современных условиях // Качество. Инновации. Образование – 2015. – № 5 (120). – С. 76–80.
24. Назаренко Е.А., Назаренко М.А. Индекс Хирша (h-индекс) рубрики «Общественные науки в целом» // Успехи современного естествознания – 2014. – № 4. – С. 166–168.
25. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс российских вузов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 10-3. – С. 511–512.
26. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс Российской Федерации // Международный журнал экспериментального образования – 2014. – № 5-2. – С. 14–16.
27. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и G-индекс в современных научных исследованиях // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 7. – С. 186–187.
28. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) рубрики «Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук» и цитируемость российских научных журналов // Современные наукоёмкие технологии – 2014. – № 6. – С. 85-87.
29. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) совокупности публикаций, посвященных индексу Хирша // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 10-3. – С. 510–511.
30. Назаренко М.А. Актуальные проблемы науки и образования в области больших данных в стандартизации качества продукции // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-1. – С. 146–147.
31. Назаренко М.А. Взаимодействие школ, вузов и предприятий в подготовке инженерных кадров для экономики Дубны и Подмосковья // Фундаментальные исследования – 2014. – № 5-1. – С. 192–198.
32. Назаренко М.А. Высшее образование в области менеджмента качества // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-1. – С. 50.
33. Назаренко М.А. Индекс Хирша как ключевое слово в современных научных исследованиях // Современные наукоёмкие технологии – 2013. – № 4. – С. 116.
34. Назаренко М.А. Индекс Хирша лидеров Российского индекса научного цитирования по числу публикаций // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 6. – С. 149.
35. Назаренко М.А. Интеграция европейского опыта в области больших данных // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-1. – С. 34.
36. Назаренко М.А. Качество образования в области экологического менеджмента // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 12-5. – С. 668–669.
37. Назаренко М.А. Качество подготовки управляющего персонала в области экологического менеджмента // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 12-5. – С. 671–672.
38. Назаренко М.А. Качество трудовой жизни преподавателей вузов в современных условиях // Интеграл – 2012. – № 5. – С. 122–123.
39. Назаренко М.А. Межпредметные связи теории организаций, организационной культуры и кадрового аудита // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 10-3. – С. 518–519.
40. Назаренко М.А. Модернизация экономики и традиции российского образования в условиях современного миропорядка: критический анализ // Труды всероссийской научной конференции «Инновационные стратегии развития науки, техники и общества. Социальная инноватика – 2014» – М., 2014. – С. 28–31.
41. Назаренко М.А. Мотивационные факторы при получении образования в регионе // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 11-1. – С. 159–160.
42. Назаренко М.А. Наукометрические показатели рейтинга Российского индекса научного цитирования // Успехи современного естествознания – 2013. – № 7. – С. 178.
43. Назаренко М.А. Наукометрия H-индекса (индекса Хирша) и G-индекса современного ученого // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 7. – С. 185.
44. Назаренко М.А. О заведомо неверном вычислении наукометрических показателей университета «Дубна» Российским индексом научного цитирования // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-5. – С. 648–649.
45. Назаренко М.А. Образование в области управления организацией, базирующееся на управлении качеством // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-1. – С. 111–112.
46. Назаренко М.А. Организационная культура Российского индекса научного цитирования и G-индекс // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 186–187.
47. Назаренко М.А. Основные направления процесса регионализации системы высшего образования как составляющей части социального партнерства в обществе // Сборник научных трудов SWorld – 2013. – Т. 19, № 3. – С. 88–93.
48. Назаренко М.А. Особенности европейской интеграции вуза в сфере профессионального образования // Мир науки, культуры, образования – 2013. – № 5 (42). – С. 50–53.
49. Назаренко М.А. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города // Наука и школа – 2013. – № 4. – С. 8–10.
50. Назаренко М.А. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города (на примере г. Дубна Московской области) // Мир науки, культуры, образования – 2013. – № 5 (42). – С. 45–47.
51. Назаренко М.А. Повышение квалификации специалистов по промышленной электронике в области современных информационных технологий // Современные проблемы науки и образования – 2014. – № 2. – С. 176.
52. Назаренко М.А. Практическое использование больших данных в стандартизации качества на современных предприятиях // Международный журнал экспериментального образования – 2014. – № 12. – С. 53–54.
53. Назаренко М.А. Применение индекса Хирша как наукометрического показателя при построении модели образовательного учреждения в процессе регионализации // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 11-1. – С. 133–134.
54. Назаренко М.А. Применение индекса Хирша при проведении конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в вузах // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 8. – С. 186–189.
55. Назаренко М.А. Проблемы качества образования в области управления и стандартизации больших данных // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-1. – С. 61–62.
56. Назаренко М.А. Программа развития Международного университета природы, общества и человека «Дубна» – М., 2014.
57. Назаренко М.А. Программа развития образования в Московской области и особенности вступившего в действие законодательства // Современные проблемы науки и образования – 2014. – № 1. – С. 64.
58. Назаренко М.А. Результатно-ориентированная система образования и развитие образования в Московской области: Монография – М.: ВНИИГеосистем, 2013. 64 с.
59. Назаренко М.А. Роль и место менеджмента качества в современном образовании // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-1. – С. 141.
60. Назаренко М.А. Социальное партнерство – неотъемлемое условие эффективной управленческой деятельности вуза в малом городе (на примере г. Дубна Московской области) // Мир науки, культуры, образования – 2013. – № 5 (42). – С. 55–58.
61. Назаренко М.А. Стратегия естественнонаучного образования в области больших данных // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-1. – С. 33–34.
62. Назаренко М.А. Технологии и методы анализа больших данных // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-1. – С. 40–41.
63. Назаренко М.А. Технологии управления развитием персонала в диссертационных исследованиях // Успехи современного естествознания – 2013. – № 6. – С. 160.
64. Назаренко М.А., Адаменко А.О., Киреева Н.В. Принципы менеджмента качества и системы доработки или внесения изменений во внедренное программное обеспечение // Успехи современного естествознания – 2013. – № 7. – С. 177.
65. Назаренко М.А., Акимова Т.И., Духнина Л.С. и др. Использование мультимедийных средств при обучении студентов технических университетов // Международный журнал экспериментального образования – 2014. – № 3-1. – С. 112–113.
66. Назаренко М.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С. и др. Использование деловых игр при развитии компетенций обучающихся по направлению «Управление персоналом» // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 11-3. – С. 203–205.
67. Назаренко М.А., Алябьева Т.А., Дзюба С.Ф. и др. Изменение организационной культуры вузов при переходе на ФГОС ВПО // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 187–189.
68. Назаренко М.А., Алябьева Т.А., Напеденина А.Ю. и др. Использование кадрового аудита для развития компании в современных условиях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 6. – С. 151.
69. Назаренко М.А., Белолаптикова А.И., Лысенко Е.И. Вычислительные комплексы и системы – терминальные системы в рамках ФГОС ВПО // Успехи современного естествознания – 2013. – № 6. – С. 158–159.
70. Назаренко М.А., Горькова И.А., Алябьева Т.А. и др. Оценка кадрового потенциала организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 4. – С. 178–179.
71. Назаренко М.А., Дзюба С.Ф., Духнина Л.С. и др. Инклюзивное образование и организация учебного процесса в вузах // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 184–186.
72. Назаренко М.А., Дзюба С.Ф., Котенцов А.Ю. и др. Организационная культура в системе управления персоналом // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 191–192.
73. Назаренко М.А., Котенцов А.Ю. Анализ организационных структур современных предприятий // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 5-2. – С. 143–147.
74. Назаренко М.А., Котенцов А.Ю., Аверьянов Е.А. и др. Кадровый аудит в системе управления персоналом // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 7. – С. 138–139.
75. Назаренко М.А., Котенцов А.Ю., Аверьянов Е.А. и др. Разработка и внедрение политики отбора конкурентно-способного персонала // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 7. – С. 139–140.
76. Назаренко М.А., Маркова И.А., Левина А.О. и др. Социальная значимость решения актуальных проблем консалтинга персонала в современных условиях // Современные наукоемкие технологии – 2014. – № 12-1. – С. 58–59.
77. Назаренко М.А., Напеденина А.Ю. Сотрудничество филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» в области научно-исследовательской работы в 2013 году // Научно-исследовательская работа в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне в 2013 году / Нескоромный В.Н. под редакцией М.А. Назаренко – М., 2014. С. 55.
78. Назаренко М.А., Напеденина А.Ю., Напеденина Е.Ю. Сотрудничество филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне с Российским химико-технологическим университетом имени Д.И. Менделеева в области научно-исследовательской работы в 2013 году // Научно-исследовательская работа в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне в 2013 году / Нескоромный В.Н. под редакцией М.А. Назаренко – М., 2014. – С. 56.
79. Назаренко М.А., Нескоромный В.Н., Никонов Э.Г. и др. Научно-исследовательская работа студентов в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне в 2013 году // Научно-исследовательская работа в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне в 2013 году / Нескоромный В.Н. под редакцией М.А. Назаренко – М., 2014. С. 79–80.
80. Назаренко М.А., Нескоромный В.Н., Самохвалова А.Р. Подготовка и проведение делового совещания руководителем // Успехи современного естествознания – 2014. – № 9. – С. 163–164.
81. Назаренко М.А., Никонов Э.Г., Самохвалова А.Р. Анализ морально-психологического климата и состояние организационной культуры // Современные наукоёмкие технологии – 2014. – № 8. – С. 78–79.
82. Назаренко М.А., Петров В.А., Сидорин В.В. Управление организационной культурой и этический кодекс вуза // Успехи современного естествознания – 2013. – № 4. – С. 171.
83. Назаренко М.А., Топилин Д.Н., Калугина А.Е. Квалиметрические методы оценки качества объектов в современных научных исследованиях // Успехи современного естествознания – 2013. – № 7. – С. 175.
84. Назаренко М.А., Усов А.А. Сотрудничество кафедр филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне с Администрацией города Дубны в области научно-исследовательской работы в 2013 году // Научно-исследовательская работа в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне в 2013 году / Нескоромный В.Н. под редакцией М.А. Назаренко – М., 2014. С. 57.
85. Назаренко М.А., Фетисова М.М. Разработка методов и средств планирования производственных процессов // Организатор производства – 2014. – № 4. – С. 26–34.
86. Назаренко М.А., Фетисова М.М. Разработка методов и средств управления производственными процессами и их результатами // Научное обозрение – 2014. – № 8-3. – С. 1155–1159.
87. Назаренко М.А., Хронусова Т.В. Пассивность как основная характеристика российского общества // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 11-3. – С. 461–462.
88. Назаренко М.А., Эрдни-Горяева О.В., Маркова И.А. и др. Социально-психологический климат организации как проблема консалтинга персонала // Современные наукоемкие технологии – 2014. – № 10. – С. 89–190.
89. Нескоромный В.Н., Назаренко М.А., Напеденина А.Ю. и др. Повышение мотивированности студентов и обеспечение выполнения принципа гуманистического характера образования при проведении научно-практических конференций // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 4. – С. 172–173.
90. Никонов Э.Г., Дзюба С.Ф., Напеденина А.Ю. и др. Научно-методическая школа в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне под руководством М.А. Назаренко // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 7. – С. 189–191.
91. Никонов Э.Г, Никонова О.К., Назаренко М.А. Исследовательские и образовательные аспекты организации вычислительного эксперимента в физике высоких энергий // Успехи современного естествознания – 2014. – № 12-4. – С. 494–495.
92. Прикладная информатика в современном обществе – 2015. Научно-практическая конференция: сборник трудов / Научный руководитель конференции М.А. Назаренко – М., 2015. – 180 с.
93. Самохвалова А.Р., Дзюба С.Ф., Ковалева Е.В. и др. Проектирование кадровой политики и критерии ее эффективности // Успехи современного естествознания – 2014. – № 1. – С. 85–86.
94. Таранова Т.С. Использование информационных технологий в менеджменте // Сборник трудов научно-практической конференции «Прикладная информатика в современном обществе – 2015» / Научный руководитель конференции М.А. Назаренко – М., 2015. – С. 131–136.
95. Тарасов В.Ю., Хронусова Т.В. Технологии дистанционного обучения как современное направление прикладной информатики // Сборник трудов научно-практической конференции «Прикладная информатика в современном обществе – 2015» / Научный руководитель конференции М.А. Назаренко – М., 2015. – С. 137–143.
96. Топилин Н.Д., Назаренко М.А. Системное мышление как успешный способ организации деятельности // Международный журнал экспериментального образования – 2014. – № 12. – С. 54.
97. Тукачёва А.Б., Дзюба С.Ф., Назаренко М.А. и др. Связь степени развития организационной культуры и экономической эффективности организации качества // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 3-1. – С. 102–104.
98. Фетисова М.М., Горькова И.А., Горшкова Е.C. Система развития интеллектуального потенциала персонала организации // Успехи современного естествознания – 2013. – № 11. – С. 193–195.
99. Фетисова М.М., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С. и др. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования // Успехи современного естествознания – 2013. – № 11. – С. 195–196.
100. Хронусова Т.В., Назаренко М.А., Тарасов В.Ю. и др. Специфика поискового запроса в русскоязычном сегменте Интернет // Вестник МГТУ МИРЭА – 2015. – № 4 (9), том 2. – С. 378–385.
101. Эрдни-Горяева О.В., Назаренко М.А., Маркова И.А. и др. Анализ деловых качеств студентов // Международный журнал экспериментального образования – 2015. – № 8-3. – С. 396–398.

Прикладная информатика как направление обучения [8, 30, 92, 96] подразумевает (в соответствии с образовательными стандартами [7, 9, 11, 15, 19, 31, 38, 40, 47, 51, 67]) три основных объекта последующей профессиональной деятельности [16, 22, 101]: прикладные и информационные процессы [2, 14, 64, 69, 83, 85, 86, 95], информационные технологии [18, 58, 59, 65, 91, 94, 98] и информационные системы [1, 23, 45, 56, 73, 99]. В университете «Дубна» [39, 41, 44, 48, 49, 50, 57, 60] программа подготовки в магистратуре по этому направлению формируется ориентированной на научно-исследовательский [20, 37, 87, 100] и педагогический [32, 36, 55, 66, 71] виды профессиональной деятельности, что позволяет в наибольшей степени использовать накопленный в Дубне опыт сотрудничества [4, 5, 10, 53, 61, 77, 78, 84, 90] в сфере подготовки высококвалифицированных специалистов [12, 35, 54, 63] и формировать не только систему развития компетенций, но и действующие научно-методические школы как базис подготовки будущих работников [3, 17, 52], одну из которых возглавляет доцент кафедры «Управление проектами» Максим Анатольевич Назаренко.

В область интересов этой научно-методической школы входят классические направления управления персоналом [6, 68, 70, 72, 74, 75, 76, 80, 88, 93] и проектами [13, 21, 62, 97], применение информационных технологий и систем к этим областям [24, 25, 26, 27, 28, 29, 33, 34, 42, 43, 46], а также целевое развитие обучающихся в соответствии с выбранным направлением [79, 81, 82, 89], ориентированным на научно-исследовательскую деятельность. Особенное внимание уделяется анализу и обобщению результатов научно-исследовательской работы с использованием современных достижений науки и техники, где в первую очередь рассматриваются используемые в практической деятельности информационные технологии и системы. Представители этой школы, которых уже насчитывается несколько десятков, активно проводят анализ и развитие методов управления информационными ресурсами, анализ и разработку методик управления информационными сервисами, осуществляют исследование перспективных методик информационного консалтинга и информационного маркетинга. В рамках этой школы накоплен большой опыт по реализации мотивационного воздействия на обучающихся с целью применения методов волонтерской работы для проведения научных и научно-практических мероприятий, позволяющих закреплять полученные студентами знания, умения и навыки.


Библиографическая ссылка

Баранова И.А., Муравьев В.В., Алябьева Т.А., Быкова Е.В., Напеденина А.Ю., Маркова И.А., Эрдни-Горяева О.В., Левина А.О., Таранова Т.С., Коровушкина А.С. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ШКОЛА ПО ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ М.А. НАЗАРЕНКО // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5-2. – С. 233-236;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10003 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674