Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования

ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,757

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ЗАДАЧАХ ИНЖИНИРИНГА ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

Беззубцева М.М. 1 Гулин С.В. 1 Пиркин А.Г. 1
1 Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
1. Беззубцева М.М., Волков В.С. Интеграция науки и образования при подготовке агроинженерных кадров электротехнических специальностей // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 1. – С. 50–51.
2. Беззубцева М.М. Энергетический менеджмент и инжиниринг энергосистем (программа магистратуры) // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 1. – С. 44–46.
3. Беззубцева М.М., Гулин С.В., Пиркин А.Г. Менеджмент и инжиниринг в энергетической сфере агропромышленного комплекса: учебное пособие // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12(часть 1). – С. 89–90.

В условиях рыночной экономики решение задач, связанных с повышением эффективности создания и функционирования любых объектов, в том числе и энерготехнологических, приобретает приоритетное направление. Повышение эффективности энерготехнологических объектов немыслимо без использования инжиниринга, как совокупности инженерно-консультационных услуг по обеспечению процессов разработки, создания, эксплуатации и реконструкции этих объектов. Эффективный инжиниринг невозможен без использования в нем прикладных задач менеджмента и маркетинга. Методология менеджмента и маркетинга позволяет успешно и комплексно решать задачи управления на всех этапах инжиниринга энерготехнологических объектов. В учебном пособии авторы поставили задачу – проанализировать особенности процесса инжиниринга энерготехнологических объектов и увязать методологические аспекты менеджмента и маркетинга со всеми ключевыми процессами и этапами энергоинжиниринга. Особое внимание уделено использованию системно-процессного подхода к решению поставленных задач, что позволяет грамотно оценить взаимное влияние рассматриваемых ключевых процессов друг на друга и на процесс энергоинжиниринга в целом. Произведен анализ путей повышения эффективности процесса энергоинжиниринга по различным критериям и рассмотрены задачи оптимизации отдельных его этапов. В основу учебного пособия положены авторские курсы «Энергоменеджмент и маркетинг рынков энергии и энергетического оборудования», «Энергосервис и энергоаудит», «Методология бизнес-инжиниринга энергосистем сельскохозяйственного потребителя» и «Эффективные технологии энергообеспечения сельскохозяйственных потрибителей», построенные на общей концепции формирования компетентности энергоменеджеров в аграрном секторе экономики [1, 2, 3]. Пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Агроинженерия», направление магистерской программы 35.04.06 – «Энергетический менеджмент и инжиниринг энергосистем».


Библиографическая ссылка

Беззубцева М.М., Гулин С.В., Пиркин А.Г. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ЗАДАЧАХ ИНЖИНИРИНГА ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6-1. – С. 118-119;
URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=10168 (дата обращения: 21.06.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074