Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СРЕДСТВ

Бутко Г.П. 1 Поротников П.А. 1 Кох Е.В. 1 Богословская О.А. 1 Корсунов П.П. 1
1 Уральский государственный лесотехнический университет

Под редакцией профессора В.П. Часовских.

В современных условиях становления и формирования рыночных отношений в Российской Федерации превалирует развитие конкурентного рынка как основного механизма совершенствования производственного процесса. Предприятия все в большей степени начинают ощущать и учитывать влияние конкурентов на условия хозяйственной деятельности.

В рыночной системе хозяйствования и в условиях трансформационной экономики категория конкурентоспособности относится к одной из ключевых, ибо в ней концентрированно выражаются экономические, научно-технические, производственные, организационно-управленческие и иные возможности как отдельных предприятий, так и экономики страны в целом. Необходимым условием объективной оценки изготовителем конкурентоспособности своего товара является использование им тех же критериев, что и потребителями. Следовательно, в число важнейших задач при формировании производственных программ промышленных предприятий должен входить анализ требований, предъявляемых к товару потенциальными потребителями различных категорий. В этих условиях особую актуальность приобретает понятие «конкурентное преимущество», как результат правильной оценки маркетинговых средств.

Лесопромышленные предприятия Свердловской области имеют различные конкурентные позиции на рынке. Как показали исследования, высокий уровень конкурентоспособности и хорошие перспективы на рынке есть у предприятий целлюлозно-бумажной промышленности, предприятий лесопиления и деревообработки, а также производства фанеры.

Впервые проведены исследования управления конкурентоспособностью предприятий лесного сектора экономики на основе системы маркетинга с учетом инновационного развития и предложений по их адаптации в условиях рыночных требований. Полученные результаты позволили предложить методы и средства повышения конкурентных преимуществ предприятий лесного сектора экономики на основе маркетинговых средств и IT-технологий.

Для специалистов в области системного анализа и управления в лесном секторе экономики, аспирантов и студентов направлений подготовки 09.06.01, 15.04.02, 35.04.02, 35.06.02, 35.06.04, 38.04.02, 38.06.01.


Библиографическая ссылка

Бутко Г.П., Поротников П.А., Кох Е.В., Богословская О.А., Корсунов П.П. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СРЕДСТВ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6-1. – С. 143-143;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10189 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674