Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫСШАЯ ШКОЛА

Свиридкина Е. 1 Гаупт В. 1 Дубровская Ю. 1 Зверева Е. 1 Исаева А. 1 Кочкарева Т. 1 Максина А. 1 Морозова Д. 1 Николаева Ю. 1 Петрова С. 1 Проскурня А. 1
1 Институт искусств, Московский педагогический государственный университет

Руководитель проекта – С.К. Ткалич

Учебно-методическое пособие предлагается для педагогов художественного образования в качестве навгиатора по организации, подготовке и проведению интерактивного семинара.

Ценность нашего предложения в том, что студенты – будущие педагоги, менеджеры социально-культурной сферы проявляют большой интерес к организации публичных занятий с населением разного возраста в физкультурно-оздоровительных клубах.

Например, тренеры по обучению навыку верховой езды, тренеры фитнес-клубов, гимнастики для взрослых нуждаются в навыках организации занятий, которые проходят интересно, нестандартно, как и сам вид физкультурно-оздоровительных занятий в секциях.

Учебно-методическое пособие включает: введение, алгоритм занятий, тренинговый комплекс имиджа, коммуникативных нормативов общения с группами разного возраста в физкультурно-оздоровительных клубах. Приведены таблицы балльно-рейтинговых оценок выступлений участников коллективного проекта с сообщением об авторской методике проведения занятий по месту работы. Балльно-рейтинговые таблицы на каждого участника заполняют сами студенты.

pic_15.tif pic_16.tif

pic_17.tif pic_18.tif

«Организация и проведение интерактивного научно-педагогического семинара. Балльно–рейтинговая система». Весенний семестр 2016. Педагог Ткалич Светлана Константиновна. Коллектив группы 2 курса. Староста Елена Свиридкина

Таким образом, студенты в течение семестра обучаются технике разработки авторского методического комплекса, что повысит рейтинг теренера-педагога. В перспективе он сможет проводить консультативные занятия с молодыми тренеарми самостоятельно.

Учебно-методическое пособие отражает реально проведенные занятия в Институте искусств МПГУ (корпус «Рязанский проспект) со студентами 2 курса заочного отделения.

Староста группы – Елена СВИРИДКИНА. Участники коллективного проекта: Свиридкина Е., Гаупт В., Дубровская Ю., Зверева Е., Исаева А., Кочкарева Т., Максина А., Морозова Д., Николаева Ю., Петрова С., Проскурня А.

Педагог и руководитель проекта: Ткалич Светлана Константиновна, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАЕ.

 


Библиографическая ссылка

Свиридкина Е., Гаупт В., Дубровская Ю., Зверева Е., Исаева А., Кочкарева Т., Максина А., Морозова Д., Николаева Ю., Петрова С., Проскурня А. НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫСШАЯ ШКОЛА // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6-1. – С. 154-155;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10201 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674