Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ПСИХОЛОГИЯ ШОУ-БИЗНЕСА

Белобрагин В.В. 1
1 МГИК

Учебное пособие посвящено актуальным проблемам психологии шоу-бизнеса. Рассматриваются теоретические основы профессиональной деятельности представителей музыкальной индустрии, вопросы делового и профессионального общения. Особое место уделяется влиянию имиджа на профессиональные аспекты деятельности представителей музыкальной индустрии, управлению, функционированию и коррекции персонального имиджа, и его влиянию на профессиональную успешность, а также важным социально-психологическим проблемам – стрессам и конфликтам в творческой профессиональной среде. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Имиджелогия», «Педагогики и психология» и др., а также всем интересующимся проблемами психологии и имиджелогии шоу-бизнеса.

Учебное пособие авторского учебного курса «Психология шоу-бизнеса» представляет собой результат научно-практической деятельности автора более чем за 20 лет. В пособии отведено важное место вопросам изучения структуры современного отечественного шоу-бизнеса, профессиональной деятельности его представителей, а также вопросам делового и профессионального общения, имиджа и этикета, стресса и конфликта, что вызовет несомненный интерес у читателей – студентов творческих и психолого-педагогических вузов и всех, кто интересуется вопросами профессиональной работы представителей творческой среды.

В списки литературы включены источники, которые помогут будущим специалистам почерпнуть дополнительные знания в области психологии делового и профессионального общения в шоу-бизнесе, имиджирования, имиджконсультации и коррекции.

Учебный курс «Психология шоу-бизнеса» рассматривает различные аспекты психологии профессионального общения, имиджевых характеристик, относящихся к представителям музыкальной индустрии, современного шоу-бизнеса.

Цель учебного курса: изучить профессиональные особенности деятельности представителей музыкальной индустрии.

Задачи:

– рассмотреть особенности профессиональной работы представителей шоу-бизнеса;

– изучить различные виды и аспекты профессионального общения в шоу-бизнесе;

– познакомить студентов с технологиями создания и корректировки профессионального имиджа представителей музыкальной индустрии (шоу-бизнеса);

– выявить причины появления и методы коррекции стрессов; значение и пути разрешения конфликтов

Предметом курса являются различные аспекты и составляющие профессионального общения представителей музыкальных творческих профессий.

Объектом – представители шоу-бизнеса и ее структурные элементы.


Библиографическая ссылка

Белобрагин В.В. ПСИХОЛОГИЯ ШОУ-БИЗНЕСА // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 2. – С. 75-75;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11160 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674