Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ГРУППЕ

Пряхин С.В. 1
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
1. Ефремова Н.Г. Важность формирования психофизических качеств в процессе физического воспитания студентов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – №52. – С.156–159.
2. Самохин В.И. Самостоятельная работа студентов при занятиях физической культурой и спортом // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2015. – №2. – С.159–162.

Проведенный анализ взаимосвязи особенностей саморегуляции студентов технологического университета в рамках занятий физической культурой выявил, что основное внимание необходимо уделять особенностям обучения групп обучающихся навыкам саморегуляции организма вне зависимости от уровня физической нагрузки на занятиях. Использование методик саморегуляции и адаптации в групповых формах позволяет учитывать основные социально-психологические особенности студентов [1–2]. В результате проведенного исследования было выявлено, что развитие навыков саморегуляции в группе студентов при занятиях физической культурой является одной из наиболее важных задач в свете рассмотрения социально-психологических особенностей изучаемой группы, а также в свете специфики группового обучения. При этом убедительно показано, что именно развитие навыков саморегуляции позволяет формировать уравновешенных, умеющих расслабляться, фокусироваться на цели, планировать свое время, заботящихся о себе и своем здоровье, а также соблюдающих базовые правила и менее конфликтных личностей. Для групп студентов упражнения, направленные на развитие саморегуляции являются наиболее востребованными, однако вызывают и высокое сопротивление, что обуславливает высокую актуальность и значимость исследований в этой области.


Библиографическая ссылка

Пряхин С.В. ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ГРУППЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 3-2. – С. 203-203;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11296 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674