Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ CТУДЕНТА

Привалова Н.М. 1 Двадненко М.В. 1 Бурлака С.Д. 1
1 Кубанский государственный технологический университет
1. Двадненко М.В., Привалова Н.М. Деловые игры в курсе экология. Концепции и методики преподавания. – Россия, 2012. – 61 с.
2. Двадненко М.В., Привалова Н.М. Инновационные педагогические приемы современного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №3. – С. 199.
3. Привалова Н.М., Двадненко М.В., Бурлака С.Д. Новые технологии в современном образовательном пространстве // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – №5–3. – С. 370–371.
4. Привалова Н.М., Двадненко М.В., Бурлака С.Д. Современные педагогические технологии процесса обучения // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – №5–3. – С. 361–362.
5. Двадненко И.В., Двадненко В.И., Двадненко М.В., Привалова Н.М., Привалов Д.М. Инновационные педагогические технологии // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №7. – С. 128.
6. Двадненко М.В., Привалова Н.М., Бондаренко А.И. Игровые технологии и мультимедиа // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – №5. – С. 11.
7. Двадненко М.В., Привалова Н.М., Трухляк А.С. Игровые педагогические технологии // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – №5. – С. 11–12.
8. Привалова Н.М., Двадненко М.В., Капанадзе Е.М. Игровые методы преподавания в университетах // Успехи современного естествознания. – 2009. – №10. – С. 61–62.
9. Привалова Н.М., Двадненко М.В., Марочкина С.Г. Балльно-рейтинговая оценка знаний студентов по дисциплинам кафедры неорганической химии // Фундаментальные исследования. – 2009. – №S5. – С. 113.
10. Двадненко М.В., Делок З.К., Привалов Д.М. Деловая игра – как метод преподавания кура «Экология» // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 9. – С. 167.

С 20 марта по 7 апреля 2017 года прошла, ставшая уже традиционной, XLIV научная конференция Кубанского государственного технологического университета, в которой приняли участие студенты и аспиранты. Тематика исследовательских проектов затрагивала экологические, социальные и экономические вопросы, которые освещают наиболее актуальные проблемы современной науки и технологии.

Основные цели конференции – это активизация интеллектуальной деятельности, развитие исследовательских навыков учащихся, формирование интереса к техническому и научному творчеству, профессиональная подготовка студентов.

Подготовка и участие в конференции является разновидностью научно-исследовательской работы студентов, которая включает такие аспекты деятельности как постановка проблемы, изучение и систематизация вопросов, связанных с получением новых знаний.

В научных проектах, представленных студентами на конференции, есть конкретные, четко поставленные цели и задачи, продуманная структура, широкое использование арсенала методов научного исследования, использование научных методов обработки и оформления результатов [1–5]. Каждый представленный на конференции проект поднимал важные вопросы современности, решение которых невозможно без заинтересованности, понимания тематики и грандиозной подготовки [6–8]. Интерес к тематике проектов поддерживался вопросами любого типа, которые задавали слушатели докладчикам.

Студенческая конференция – это мероприятие, которое способствуют мотивации активной профессиональной и общечеловеческой позиции, прогрессу студентов и их активной работе [9–10]. Наш вуз, как и государство в целом, заинтересовано в том, чтобы готовить специалистов, которые станут «фундаментом» для дальнейшего развития страны, ее процветания и прогресса, выхода на новый экономический и социальный уровень.


Библиографическая ссылка

Привалова Н.М., Двадненко М.В., Бурлака С.Д. НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ CТУДЕНТА // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 4-2. – С. 175-176;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11492 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674