Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ

Науразова Э.А. 2 Шамилев С.Р. 2 Магамадов Н.С.-Х. 2
2 ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет»

Для студентов, обучающихся по направлению «Бизнес-информатика».

В учебнике подробно излагаются основные теоретико-методологические и методические вопросы менеджмента и маркетинга современного предприятия с учетом отраслевых особенностей инфокоммуникационного комплекса. Рассматриваются функции, инструменты и методы управления предприятием, основные показатели и критерии эффективности деятельности инфокоммуникационной организации. Раскрываются основные принципы прогноза и оценки экономического эффекта и последствий реализуемой и планируемой деятельности.

Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся дисциплине «Менеджмент и маркетинг в инфокоммуникациях» по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» квалификации (степени) «бакалавр».

Содержание

Введение.

Управление деятельностью инфокоммуникационной компании с использованием парадигмы менеджмента и маркетинга.

Влияние внешней среды на деятельность инфокоммуникационного предприятия. Планирование в инфокоммуникационной компании. Организация деятельности инфокоммуникационной компании. Эффективное управление трудовыми ресурсами. Показатели эффективности деятельности инфокоммуникационного предприятия. Механизмы регулирования рынка в инфокоммуникационной отрасли. Интеллектуальная собственность как объект оценки.

Заключение.

Вопросы для ответов. Тестовые задачи.


Библиографическая ссылка

Науразова Э.А., Шамилев С.Р., Магамадов Н.С.-Х. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12-4. – С. 578-578;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9254 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674